Adobe XD vs Figma

Уважаемые, я — начинающий дизайнер (считаю себя таковым). Активно познаю азы ремесла, юзая Adobe XD. С закрытыми глазами знаю что-как устроено в этой софтине, но как не посмотрю требования по найму или резюме дизайнеров, то везде пестрит Figma-Figma-Figma. Уроков по Figmа на том же же ютубе в разы больше, чем про XD.
Да, понимаю родство и близость этих программ, перейти с одной на другую не так сложно, и всё же, неужели работодатели так брезгливо относятся к XD и боготворят Фигму? Та же картина и в дизайнерских кругах (Фигму ценят больше)? Или это у меня сложилось ложное мнение?

Помогите разобраться!

5 симпатий

Figma лидирует при командной разработке. Легче проводить ревью, менять что-то, ставить комментарии. В чём Figma проседает так это в прототипировании, тут XD первый (если мы не берем в расчет специально ориентированные на это проги). Хотя с появлением различных плагинов это тоже не проблема. Figma открытый ресурс, который призывает программистов к созданию окружения под себя, а Adobe лишён этой гибкости.

7 симпатий

Спасибо за комментарий!
Стало чуть более понятно, что, если ты — “дизайнер-отшельник”, который не особо заточен под командную работу, то юзай и дальше XD и не парься)

1 симпатия