Физические и логические единицы измерения в дизайне

Привет. Очень интересует один вопрос. Казалось бы, должно быть понятно, но уже несколько дней не могу сам до конца разобраться и вот решил спросить:
Понимаю, что когда речь идет о дизайне мобильних приложений на телефоны, планшеты и тд, мы используем систему едениц измерения в логических пикселях. В XD, Figma і тп. все изначально заточено под логичиские ( условные пиксели) и это логично. Скорее всего что такое ( типо с умножением 1х или 2х ) есть и для дизайна сайтов. Но, лонг стори шорт, когда речь идет, к примеру, о бутстрапе, где ширина рабочей (контентной) области составлет ( или составляла раньше) 1140 px, то о каких пиеселях ми говорим? Физических или условных? Ведь если делать в Фотошопе, то ми навернека используем физичиские. А потом просто експортируем два макета в 1х и 2х ?
Большое спасибо!

Я думаю, эта статья вам поможет ответить на все вопросы касающиеся единиц измерения в дизайне

1 симпатия