Ищу единомышленников в обучении веб-дизайну

Привет! Занимаюсь сейчас образованием самостоятельно и начинаю чувствовать, что не хватает не последнего по значимости элемента обучения - коллектива и товарищеского соперничества. В этом плане очное образование, конечно, имеет плюс в виде живого общения.
Тем не менее ищу места, где есть команда нацеленных людей с желанием делиться опытом и фидбэком, создавать совместные проекты, равняться, догонять и обгонять. Это может быть уже существующая беседа, челлендж на любой из площадок, просто увлеченные люди. Musli место крутое, но ищу более живое и командное общение.

Давно занимаюсь иллюстрацией, потому есть некоторая базовая насмотренность, но - честно скажу - я новичок и только на входе в профессию. По целям не только веб-дизайн, стремлюсь опробовать прочие направления из возможных.

Мне интересны люди, изучающие типографику и верстку, веб-дизайн в целом, figma, illustrator, ну и смежные сферы вплоть до граф.дизайна и иллюстрации.
Понимаю, что те, которые усердно учатся, не так усердно говорят об этом.

Пока не спешу создавать новую беседу, уверена, подобные уже имеются. В крайнем случае наберу и соберу чат в телеграме.

Обновление: Друзья, я нашла в телеграме беседу по ux/ui с довольно большой аудиторией (2 051 участник): https://tlgg.ru/uiuxtavern
Также у них есть свой канал: https://tlgg.ru/uiuxtavern_public
Цели те же - помощь новичкам, общение, обмен опытом. Их подробное описание: https://pikabu.ru/story/pervaya_nedelya_pomozhem_nauchitsya_dizaynu_uiux_besplatno_7346587#comments

В связи с этим вопрос: стоит ли набирать свой скромный чат с привязкой к сайту musli, где плюсом будет более личное общение, или это уже будет лишним? Вижу несколько заинтересованных сообщений. Если наберется человек 4-5 на более местный по масштабу чат - пишите в это обсуждение.

16 Симпатий