Какое впечатление производишь на собеседовании?

Всем привет.

Я дизайнер интерфейсов с уровнем Middle, как мне кажется). Опыт у меня не большой 2-3 года фриланса и год работы в крупной компании над большими и сложными проектами (Высшее образование дизайнера, профильные курсы естественно тоже).
Мое портфолио

Сейчас озадачилась поиском нового места работы. Откорректировала резюме дополнила портфолио. На мое резюме довольно часто откликаются работодатели с хорошими предложениями и приглашают на интервью. Успешно прохожу собеседование (может не очень уверенно ), иногда дают тестовое задание, о выполнении которых так же получаю положительные отзывы собеседующего. И все вроде прекрасно. через какое то время присылают ответ в духе “хотели бы посмотреть еще кандидатов, могли бы вы подождать какое -то время”. В итоге я не получаю не отказ и не предложение! Может я бы и не проживала, но в моей копилке уже более 5 таких случаев.

В полном замешательстве что-же не так, почему работодатели сомневаются? Над чем работать, в какую сторону двигаться? Какое впечатление остается после общения со мной на собеседовании?

Обращаюсь к более опытным коллегам посоветуйте, как лучше показать себя на собеседовании и какие частые ошибки совершают кандидаты? Что бывает камнем преткновения при выборе кандидата?

Спасибо за обратную связь)

1 симпатия

Часто просматриваю портфолио дизайнеров и уже глаз наметан. Сразу бросились в глаза ошибки, которые недопустимы для уровня middle.

Беда с выравниванием подзаголовка:

Маленькое расстояние между текстовками:

image

Иконки с разным визуальным весом:

image

Не очень понятна логика использование гамбургер меню в приложении. Все это сознает впечатление небрежности и непонимание дизайнером основ. Все работы выглядят постно, то есть не хватает деталей, визуалки, интересных решений.

Я бы вам посоветовал прокачивать насмотренность и брать, к примеру, функционал одного приложения и делать в стиле другого, набивать руку.

3 симпатии