Нуждаюсь в критике своих работ!

Здравствуйте!
Я новичок в веб-дизайне. Хотелось бы получить оценку в целом и конструктивную критику, я уверена, что мне много над чем предстоит поработать. Сделала первые учебные дизайны сайтов. Работаю в фотошопе (иногда в фигме, но фш все же привычнее). Буду рада советам!

Портфолио

Привет, пока что скудненько. Во первых советую отойти от фотошопа, кроме как редактировать фото. Делай все в фигме или Adobe XD, не усложняй себе жизнь.
В первом лендосе логика не понятна, порядок пунктов меню не соответствует порядку блоков, зачем нужно бургер меню? Расстояние между иконками соц сетей очень большое. Слишком много черно цвета, сделай какое то цветовое разделение заголовков и основного текста, не используй чисто черный для текста, он очень больно читается на белом фоне, используй например #333333, он более мягкий. В лендосе по аренде тачек, одинаковые фото, пункты меню так же не совпадают, кнопка почти такого же размера как чекбоксы, ее нужно сделать больше. Третий лендос, кнопка войти, зачем? Где блок с преподавателями? Иерархия заголовков отсутствует, главные заголовки/подзаголовки не понятно где какие, карточки с ценами не информативные от слова совсем. Кейсы нужно оформлять более детально, немного рассказать о проекте, какие цвета, шрифты использовала.

3 симпатии

Кейс не обязательно делать, если выкладываешь на беханс, многие не делают кейсы. Пока лучше сфокусируется на композиции. Кейсы уже нужно делать когда с дизайном все ок
Самое главное, никогда не делай выравнивание текста по правому краю, мы привыкли читать всегда слева, по левому краю, у тебя весь текст выравнен нормально, а на главной странице вдруг по правому. Чем меньше значков и элементов, тем лучше, это все отвлекает от контента, например лучше убрать значки социальных сетей с обложки и уж тем более надпись Социальные сети, это итак предельно понятно.

2 симпатии

Спасибо за отзыв! Вопрос по фигме, обязательно ли приобретать подписку или достаточно бесплатной версии?