Нужно ли дизайнеру высшее образование?

Всем привет! Учусь на 2 курсе по недизайнерской специальности, и понимаю, что зря трачу время и ненавижу эту профессию. Есть вариант отчислиться и посвятить время самообразованию и прокачке дизайнерских навыков. Друг говорит, что обязательно нужно высшее образование, без него дизайнера не котируют на рынке. Прав он или нет? Нужно ли высшее образование дизайнеру? Если можете, поделитесь вашим опытом вхождения в профессию.

2 симпатии

Я до сих пор “учусь”, а сам работаю) (но у меня и специальность айтишная :man_shrugging:t2:)
Пусть будет диплом, не помешает. А работать можно кем угодно.

1 симпатия

Подумайте ещё раз о своей текущей специальности. Действительно ли она никаким образом не относится к дизайну? У меня диплом по социологии, и только став дизайнером интерфейсов, я поняла, что, оказывается, моя специальность может очень пригодиться в области UX)

Но даже если у вас иначе, как сказал @atimohov, диплом не помешает. Так у вас всегда будет запасной вариант.

Кроме того, работодатели сейчас очень редко требуют от дизайнеров профессионального образования.

2 симпатии

Вряд ли специальность «музеология и охрана объектов наследия» связана с дизайном)

Ну когда будешь проектировать приложение по музеологии, тогда вспомнишь диплом :joy:

4 симпатии

Учусь на маркетинге (3 курс), я перевелся с международных отношений на рекламу после первого курса. Долгая история из-за чего это произошло, но особо проблем не составило. Естественно пришлось сдавать разницу, преподаватели вошли в положение и без проблем все выставили буквально просто так.

Если нет желания учиться по этой специальности – нет смысла себя насиловать, переводись.

Я считаю, что ни одна прогрессивная компания не будет смотреть на твое образование в резюме. Им важны твои навыки и обучаемость, если не прав, поправьте.

5 симпатий

Я вот по специализации географ. Был бы учителем географии и зарабатывал бы копейки. Так сложилась судьба что я стал дизайнером.