Оценка проектов на Behance и совет по дальнейшему развитию

Привет, друзья!

Меня зовут Артём, я начинающий UX/UI-дизайнер. В этом деле я чуть больше полугода, за это время сделал четыре ученических проекта и сейчас думаю, что делать дальше.

С одной стороны, хотелось бы уже начать работать над реальными проектами, потому что финансовый вопрос становится всё более насущным.

С другой стороны, возможно, нужно сделать ещё один проект. Дмитрий Карпов с Bang Bang в одном курсе как раз говорил, что в портфолио должно быть пять работ. И этот проект, думаю, должен быть по веб-дизайну, потому что многие работодатели хотят в тебе видеть ещё и специалиста по вебу.

Был бы очень рад получить комментарии по моим работам — https://www.behance.net/aasukhomlinov — и помощь в следующих вопросах:

• Я на правильном пути? На чём сейчас сосредоточиться?
  • Достаточно ли того, что я уже сделал, чтобы найти работу? Или для этого нужно сделать ещё один проект?

Понимаю, что верного ответа на эти вопросы, скорее всего, нет, но мне было очень интересно узнать, что вы думаете!

Проекты также прикрепил к теме.

Заранее спасибо и хорошего дня!

P. S. Также очень буду рад познакомиться с кем-то, кто тоже занимается UX/UI, чтобы делиться опытом, а то я что-то совсем никого не знаю(

2 симпатии

Привет Артём! Я тоже начинающий UX дизайнер. Больше всего мне понравилась первая работа (о йоге). Я думаю, что чем больше работ в портфолио, тем лучше и тем больше возможности заказчикам тебя заметить. Считаю, что останавливаться на четырёх и даже пяти не стоит :slight_smile:
Как раз тоже работаю над пополнением портфолио, так что мне твоя ситуация знакома

Привет!
У тебя неплохие работы. Особенно мне нравится, как ты подошел к логотипчикам.