Переход из интерьера и архитектуры в дизайн интерфейсов

Всем здравствуйте! Меня зовут Элина, мне 35 лет, я архитектор по образованию, работаю дизайнером интерьеров 11 лет (первые годы после окончания университета занималась графическим дизайном, потом плавно перешла в интерьеры). Работаю с заказами из фирмы и личными. Задумалась о переходе в другую профессию-дизайн интерфейсов. Причем скорее в ux чем в ui. Прошу, порекомендуйте, есть ли смысл, учитывая что о переходе я задумалась на основании следующих причин:

1. До воплощения с авторским надзором доходит крайне мало проектов, получается что я делаю цифровой продукт. Так уж лучше делать на самом деле конечный цифровой продукт, чтоб видеть результат . И он не зависел от того, что внезапно цены за месяц на все выросли в 2 раза и теперь лишь бы обои поклеить и полы сделать. Это очень обидно, конечно же хочется чтоб была возможность довести интерьер вживую до стадии декора, то, как это выглядит в журналах. Но увы, практически всем моим заказчикам, это попросту не по карману, там уж лишь бы самое необходимое купить и заехать жить, а остальное…как-нибудь потом. Выйти в более дорогой сегмент за эти 11 лет так и не получилось, там уже нужны свои связи на другом уровне.