Помогите определить этапы работы над UX/UI для офлайновой электронной системы

Добрый день, изучаю UX/UI, много посмотрел, много почитал, хочу сделать небольшой проект (относительно) электронной системы покупки билетов в кино (офлайн, т.е для терминала в кинотеатре), чтобы полученные знания отработать, а пробелы заполнить, и сделать это все не в голове, а на поле боя так сказать. Интересуют именно этапы работы над такими системами, соответственно примерно понимаю, но хочу от знающих узнать, может пару советов. Если что-то не понятно объяснил спрашивайте, опыта не имею еще) Спасибо!

Привет. Если вкратце то флоу такой:

  • Исследование существующих систем, ресерч по конкурентам
  • Сделать сравнительную таблицу, что хорошо и что плохо, какие проблемы таких систем
  • Понять какую проблему ты будешь решать и какие фичи ты хочешь там видеть
  • Определить целевую аудиторию, сделать портрет целевого юзера
  • Набросать юзерфлоу со всевозможными состояниями
  • Создать первый прототип и потестить его на реальных людях
  • Сделать выводы по тестам, исправить проблемы и опять тестить
  • Повторять тесты прототипов до тех пор, пока все не отполируешь
  • Сообрать мудбор с референсов
  • Разукрасить прототипы на основе референсов
  • Оформить готовый кейс
3 симпатии

Вот тут довольно подробно расписан весь процесс создания продуктов:

image

2 симпатии

Спасибо большое, я уже думал все почитали мою просьбу подумали что я совсем чайник и забили! Спасибо очень ценная информация для меня!

3 симпатии