Портфолио на ревью!

Привет ребята!

Дизайном занимаюсь около 7-8 месяц (конкретно вебом), самоучка. Так что уверен, что есть много моментов которые стоит улучшить :sweat_smile:

Буду рад критике и советам по моей работе. Долго не решался, но все же решился. Укажите пожалуйста на ошибки и критические моменты в работе.

https://www.behance.net/gallery/108196301/Eldoradoua-online-store

1 симпатия

Приходи через пол годика-год, подтяни знания, сейчас слишком много надо исправлять! Я не уверен, что кто то захочет тратить время на столь развернутый ответ, тут надо видео записывать.

Не все работы нуждаются в оценке. Дизайн - перебор вариантов. Продолжай делать дальше и со временем ты поймешь ошибки прошлых работ!

3 симпатии

Привет, проект довольно объёмный и если какие-либо замечания расписывать для каждого экрана то выйдет не менее объёмный текст )). Имеются недочёты как в UI так и в UX, хотя последнее оценивать сложнее всего так как никто кроме вас не знаком с историей разработки.

Как вариант — можете загрузить макеты в Miro и скинуть ссылку на доску сюда и я думаю люди потихоньку смогут выдать рецензию там.

Ежели совсем кратко, то проект вышел в целом неплохой, не без проблем конечно но для человека который лишь 8 месяцев в деле, вы выкатили достойный проект.

1 симпатия

Большое спасибо за отзыв!

Знал что плохо, но не думал, что все так плохо. Может глупо будет спрашивать, но можно ли по первым страницам указать на критические моменты? На что больше стоит уделить внимание? Ну и я так понимаю, это поправлять только огромным количеством ежедневной практики, правильно?

Буду очень благодарен!

На самом деле, если есть возможность дать фидбек по первым страницам и указать на основные косяки, то будет просто супер. С ответа выше я понимаю, что здесь довольно много недочетов и не хочется тратить так много времени моих будущих коллег:)

Загрузить в Миро? Просто статические картинки или собрать как прототип? (сори за тупняки)

Спасибо большое за отзыв!