Посоветуйте 3D-редактор с простым интерфейсом

Превед котоны, самый важный вопрос на сегодня: у кого нынче симпл UI для домохозяек?

Плиз, не рекомендуйте монстров индустрии вроде синемы и блендера. Маленько бэкграунда:

  1. Любимый софт - anim8or. Это пет-проджект от одного из разработчиков с команды 3D Studio Max, отличается простым интерфейсом: чувак взял и разделил интерфейс на несколько отделов, от меньшего к большему: моделинг, скелетура, секвенция, сцена. К тому же, в редакторе мало функционала, что дополнительно помогает не загружать себе башку.

  2. Bryce - гламурный редактор фрактальных гор и фотореалистичных природных пейзажей. Еще 20 лет назад имел наисексуальнейший интерфейс, который и сейчас выглядит бесподобно (то есть, если рассматривать прям именно старый интерфейс). Узкоспециализирован, бамбл-би в нём не сваяешь, но подкупает своей простотой.

  3. 3ds max / blender - ковырялся-ковырялся, да так и забросил. Для моих задач это пушкой по воробьям, да и мозг занят другим, нет пока ресурсов на освоение подобных комбайнов.

В общем, я бы продолжал пользоваться пресловутым одномегабайтным Аниматором и бед бы не знал, но к сожалению UX у него безнадёжно устарел. Простейшие действия отнимают непомерно много ценного времени. Которого так же не хватает на полноценный рисёч и живое ковыряние в софте.

Поэтому сабж.

/оффтоп Вы только посмотрите на эту сказку - тот самый древний интерфейс Брайса, когда он еще даже корелу не принадлежал.

Знаю Modo - считается одним из лучшим 3D редактором. Его используют топовые компании: Pixar, id Software, Valve, Zoic Studios. Есть версия для macOS, windows и Linux.

1 симпатия

Выглядит отнюдь не просто (есть с чем сравнивать), и использование его топовыми компаниями тоже на это указывает. Но могу ошибаться.

А ты “знаешь Модо” - в смысле, слышал про него или же есть опыт использования? Если второе - можно субъективную оценку простоты/сложности использования и learning curve?

Мне, грубо говоря, нужна фигма от мира 3д-редакторов. Простой, в чём-то может даже урезанный, но интуитивный и минималистичный софт с низким порогом вхождения.

К сожалению не юзал и не могу дать обратную связь, но друзья тридешники давно используют. Я вообще мало в 3d работал)

Привет! Тоже в поиске чего-то похожего из сабжа :slight_smile: Натыкалась на MagicalVoxel - интересный пиксельный 3D редактор. Простой и при этом в нём народ иногда интереснейшие штуки ваяет. У самой пока руки не дошли начать осваивать :slight_smile:

2 симпатии

Практически все 3D-редакторы работают по одному и тому же принципу, создается моделька, настраиваются параметры, переводится в полигональную модель, моделится двиганьем граней, линий и точек, накидываются материалы, постобработка в Фотошопе если надо и вуа-ля. Для меня все-таки самый интуитивно простой редактор это Cinema 4D, я помню как его осваивал, там даже если не знаешь английского, включаешь русский интерфейс и погнал даже без инструкции, главное знать общие принципы. Веб дизайнеры в основном используют именно её, а не какие-то там мудренные макси и майи.

5 симпатий

Есть Vectary, который работает прямо в браузере и вроде как супер-дружелюбный, единственное что — для почти всего нужна подписка

3 симпатии

Вау, вот это похоже то что надо! Судя по скринам - настоящая бомба, спасибо)

а у него нет какой-то интеграции с фигмой? хотя б кривой-косой и от фанатов?

Кажется, что есть http://bit.ly/Vectary-3D-Figma

https://youtu.be/QA5Wo9i_gE4

2 симпатии