Правильно ли двигаюсь? Где получать фидбек по работе?

Привет! Я начинающий дизайнер без образования (в том числе без курсов), прохожу путь методом проб и ошибок, без наставников и учителей, а потому полна сомнений в своих действиях и выборе. Я хочу описать свой скромный опыт и спросить у вас, опытные дизайнеры, какие ошибки допускаю/допускала, а где молодец, как порекомендуете расти и развиваться дальше? Хочу расширить картину мира. Буду очень благодарна за качественный фидбек.

Расскажу о своем небольшом опыте максимально честно. И даже зарплаты укажу.

Мне 22. В идеале к этому возрасту у начинающего (веб) дизайнера имеется в голове хорошая база знаний, с десяток учебных проектов, некоторая компетентность в профессии, с которой он входит в работу с клиентами. Короче, по-хорошему он свои знания и умения подкрепляет на практике с клиентами. В идеале.

У меня к этому возрасту есть только опыт, по ходу которого я получаю навыки и знания. Да, знаю, что очень много крутых ребят прошли путь самурая самостоятельно.

Мой таков:
После школы института у меня было полгода – на художника-графика в ВШПМ. На книжного иллюстратора. Проучилась около 7-ми месяцев, разочаровалась в государственном образовании и Петербурге (неприятный город для меня, извините), уехала обратно к себе в город-миллионник.

Преодолевая синдром самозванки, устроилась иллюстратором в небольшой стартап. Я рисовала почти всю жизнь, поэтому навыки в иллюстрации и фотошопе у меня уже имелись, и все же с большим удивлением (и радостью) узнала, что меня – взяли.
Проработала там чуть меньше трех лет: радость поутихла, за это время моя зарплата с 17 тысяч поднялась лишь до 21. Там было приятно работать, но не было роста, и зарплата – сами понимаете. Рассказывать стыдно.

Проблема маленьких зарплат – планируешь найти новое место, где зарплата больше, но для того нужна денежная подушка, а копить практически не с чего. А мечталось еще переехать в другой город (пишу уже после переезда). Потому я и задержалась.