Процесс разработки дизайна мобильного приложения

Привет всем, дизайнеры!
Я UI дизайнер интерфейсов. Разрабатываю дизайн интерфейсов, веб-сервисов, дашборды. В последнее время начал заниматься дизайном моб. приложений.
У меня вопрос: как происходит процесс разработки дизайна моб. приложения от получения ТЗ клиента до этапа UI дизайна.
Именно интересует в реальном проекте. А то я теорию знаю, что там нужно исследовать, персоны, CJM, юзер флоу, ИА и еще что-то
Можете по пунктам по порядку описать вкратце? Какие из них достаточно для небольшого приложения.
Я сам вижу так:

  • Получаю ТЗ
  • Анализирую конкурентов
  • Смотрю референсы, собираю решения в одно место
  • Составляю юзер флоу, Информационную Архитектуру приложения
  • Набросаю прототип
  • Делаю сам дизайн
  • в конце получается кликабельный дизайн в режиме прототип ( UI анимация может еще)
5 симпатий

Я занимаюсь уже несколько лет мобильными приложениями и флоу примерно такое как ты написал. Каждый из пунктов мы обсуждаем с командой, собираем обратную связь и дальше двигаемся по флоу.

Также обсуждаем с разработчиками наши решения, которые мы придумали, смогут ли они сделать это и есть ли смысл тратить на это время. Показываем примеры анимаций и переходов, создаем карту навигации и тд. Пока мы рисуем дизайн - разработчики уже накидывают основу.

Также, каждый день коммуницируем с менеджерами, обсуждаем функционал и идеи, которые приходят в процессе.

4 симпатии

Спасибо за развернутый ответ. А как происходит процесс, если тебе дают проект на фриланс, а не в команде? Т.е. дизайнеру дают проект по отрисовке дизайн моб. приложения. Есть только ты и клиент напрямую или веб-студия, которая заказывает дизайн в сторонке. В таких случаях взаимодействие только с клиентом, и редко с разработчиком

Я, к сожалению, не беру заказы на фрилансе. В любом случае с заказчиком нужно плотно взаимодействовать. Тут очень много нюансов, разные заказчики бывают, разные ситуации, разные задачи. Нет однозначного ответа…

1 симпатия

Привет. Я с фриланса. У меня так: я декомпозирую задачи и ставлю себе таски, обычно это Trello, потом отправляю заказчику на проверку, иногда требуется доработка, если его все устраивает перехожу к следующему шагу. Шаг выполнен оплата и тд. Еще в том же Trello есть отдельная колонка с идеями по проекту, например по анимации, я могу что-то туда добавить, а заказчик посмотрев дает комментарии сможет ли он это реализовать и нужно ли.

Смешно то, что эта идеальная схема убирает из себя часть пунктов, по причине отсутствия времени у фрилансера.

1 симпатия