Скучный дизайн на выходе

Всем привет! Работаю в студии около 1,5 года, основные клиенты, наверное заводы и производства. Мучает меня такой вопрос, как придти к такому уровню работ, как на awwwards и тд, хоть чуть чуть продвинуться в ту сторону. Смотрю кучу референсов, а когда начинаю делать проект, то получается какая-то примитивщина. Вроде и контент ограничивает, и то мешает, и это. И не придумывается ничего интересного. Создаётся такое впечатление, что сайты на awwwards создаются по принципу - сначала идея и структура, а потом уже под эту идею и структуру контент. Да и вообще непонятно как формируется целостная дизайн концепция, которая будет на эмоциональном уровне совпадать с ожиданиями целевой аудитории. У меня лично концепция формируется как-то непонятно я рисую ту страницу, рисую другую страницу, стараюсь держаться в рамках примерно одного стиля и подгоняю какие-то элементы под предыдущие использованные стили элементов. Начал пробовать подходить осмысленно, знакомиться со всем контентом, примерно проектировать сетку под весь контент, пытаться придумать что-то, но все равно скучно как-то выходит. Так же есть ощущение что те дизайнеры, которые имеют скил рисования на коне, потому что щас становится достаточно тяжело делать много разнообразных и эмоциональных сайтов, не умея рисовать и моделить.

Хочется услышать, наверное советов на данную тему, примеров построения ваших процессов, подходов и всего, что есть сказать. Советов как развиваться. Про насмотренность слышал и про перерисовку слышал, но как-то толку кажется от этого не очень много. Регулярно лазаю по чужим крутым работам, собираю скрины, вдумываюсь, а чо толку то, как реальный проект подъезжает, то непонятно как это всё можно применить и вообще можно ли. Складывается такое ощущение, что при просмотре 100 работ можно найти парочку подходящих из которых вытащить только детали и всё.

1 симпатия