В чем можно делать высокоинтерактивные прототипы?

Sketch - классика, но не умеет работать с командой. Фигма это исправляет, но тоже не умеет в пользовательский ввод. Акшура могуча, но ну совсем не умеет в финальный дизайн. Proto.io умеет инпуты и условия, но не в курсе, что веб существует (и интерфейс для условий писали под грибами). UXPin выглядит как будто кто-то решил починить акшуру, но не успел. И так далее, ну прямо боль на боли.

Кто знает, в чем можно делать высокоинтерактивные прототипы в финальном дизайне и не рыдать?

Нууу, Framer X и modulz шли в нужном направлении. Но как то очень медленно, и по моему остановились в развитии. Так что их можно пока сбросить со счета. Но когда нибудь кто нибудь что то подобное доведет до ума. Нашим внукам будет проще :slight_smile:

1 симпатия

After Effects + Lottie для сложных, principle или figma для простых прототипов. Все в зависимости от сложности, платформы и потребностей.

1 симпатия

Мне нравится Origami Studio от Facebook – там тоже нужно немножко программировать как и в framer, но делается это с помощью нодов — узлов которые обрабатывают потоки информации. Финальный дизайн можно копировать из Sketch и вставлять в Origami и уже в origami настраивать условия под экраны. Можно делать какие угодно анимации — если сумеешь это запрограммировать на нодах.
Можно брать настоящие данные с сервера по REST API: поддерживаются методы GET и POST (к сожалению только они). На уровне алгоритмов многое делается также как и будет реализовываться разработчиком. Поддерживаются сложные условия, переменные, компоненты. А ещё всё это бесплатно!

1 симпатия